Перейти к содержимому

Добро пожаловать

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциями форума. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения, оценивать темы, выставлять репутации другим пользователям, получать свои собственные личные сообщения, и многое другое. Все это быстро и совершенно бесплатно.

 
 

 

 

 

Фотография

Подключение концертного аппарата для самых начинающих

статьи по звукорежиссуре литература по звукорежиссуре форум для звукорежиссеров

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Elijah_Glama

Elijah_Glama

    Администратор

  • Администраторы
  • 516 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 22 февраля 2013 - 11:15

Последовательность подключения звукового тракта
1. Приемник сигнала (микрофон, гитара, клавиша)
2. Коммутация до пульта (директ боксы для не симметричных выходов(гитара, бас, клавиша) и мультикор) если гитары берутся с комбо микрофоном, дибоксов не надо.
3. Пульт (в разрывы (insert) каналов, подгрупп и маин аут подключаются приборы динамической и частотной обработки(компрессор, гейт, лимитер, максимайзер, эквалайзер и др.)
4. В ауксы pre fader подключаются мониторы, в ауксы post fader - процессоры эффектов.( delay, Hall, multi fx)
5. На маин аут и на линии мониторов всегда ставят графический 31-полосный эквалайзер, причем на маин аут - желательно лучший в качественной категории вашей системы.
6.Если вы правильно настроете всю систему, то вам не понадобится максимайзер на выходе. Достаточно просто лимитера на вашем процессоре акустических систем.
7. Процессор акустических систем (DBX Drive Rack, Electro-Voice DC-One и т.д.) Он нужен для того, чтобы ваша много полосая система работала с наилучшей отдачей, в нем есть хороший кроссовер, эквалайзер(инсталляционный-сложно работать при живой работе). Лимитер/компрессор на все каналы, линия задержки на все каналы и много всякой чепухи типа подавителя обратной связи, генерабора субгармоник, их сразу выключайте - это ерунда. Если все правильно настроить, никакой обратной связи не будет.
8. В основном процессор акустических систем стоит возле сцены рядом с усилителями, чтоб далеко кучу проводов не тянуть. Он настраивается один раз под помещение и акустические системы. 
9. Дальше идут усилки, надеюсь все умеют правильно рассчитывать усилители и нагрузку на них?
10. Акустические системы.
11. Вуаля - счастливые слушатели!
12. Главный и последний совет!!! - качество всей звуковой системы напрямую зависит от качества самого слабого звена этой системы.







Темы с аналогичным тегами статьи по звукорежиссуре, литература по звукорежиссуре, форум для звукорежиссеров

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных