Да, там угол фиксированный, совершенно верно. и эти четыре рожка с раскрытием типа в 90о поломали нам акустику, которая и до того была не фонтан. теперь амфитеатр до 4-5 ряда вообще не слышит подзвучки - они ниже этого угла находятся.
главный инженер предлагает снять все это хозяйство и поставить полуколоннами по бокам портала))) оптимист
делить походу есть чо: началось с того, что на розовом у нас один из кластеров выдавал очччччень специфическую картину. взяли анализатор, оказалось, что вещает в противофазе.
по спектру вообще до 100 гц полная каша - "тут слышу, там не слышу". к примеру, 60гц есть, 63 резко пропадает, 40 есть, 48 уже нет.
сабы почему-то вообще широкой полосой вещают - отдельные сабы, которые в массив не входят.
никаких беринджеров нам никто не купит, тестим на 3800 акg, либо аудиотехнике всяких сортов. я сторонник в принципе тестить на том, что и будет на площадке использоваться - раз уж у нас комплект из аудиотехник и акгшек, то нафига искать тестовый м-фон, который в этом помещении никогда больше использоваться не будет.
а по поводу аутбординга, пардон, наврал: нам добрые поставщики в комплект пихнули один двухканальный dbx 1231 (вот мне интересно, для чего они мыслили сие одинокое устройство - чтобы эквалить две дырки мастера на выходе, что ли?) Да вот незадача - тюльпаны китайского производства рассыпались в руках, едва мы передвинули рек. тонкая штучка, блин.
вчера задолбался до такой степени, что просто повырезал эквалом оленя все, что сильно мешало на мастере. хотя для сабов это конечно вообще не решение.