Перейти к содержимому

Добро пожаловать

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциями форума. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения, оценивать темы, выставлять репутации другим пользователям, получать свои собственные личные сообщения, и многое другое. Все это быстро и совершенно бесплатно.

 
 

 

 

 


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Elijah_Glama

Elijah_Glama

    Администратор

  • Администраторы
  • 516 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 27 Апрель 2014 - 21:32

Сегодня хотелось бы затронуть тему профессиональных обязанностей техника по звуку. До этого, мне нигде не попадались подобные документы официального плана. Более того, вероятнее всего, их даже и не существует. Поэтому, ниже будет представлено собственное видение того, в рамках чего должен действовать хороший техник по звуку. При написании использовались, как собственные мысли, так и идеи и мнения коллег по цеху из других городов. Итак…

Техник ОБЯЗАН:

  1. Иметь при себе фонарик, маркер, перчатки и прочие личные инструменты и принадлежности– белую/черную изоленту, каттер, ножницы и т.п. Техник отличается от бомжа наличием, как минимум, фонарика, маркера и бэйджа.
  2. Забыть слова и выражения «не знаю», «без понятия» и «хрен его знает». Техник должен полностью владеть текущей ситуацией на площадке. Говоря иначе, в любой момент времени должно быть четкое понимание конкретной ситуации.
  3. Знать матчасть (оборудование, принципы работы/подключения и т.д.) и иметь в голове четкий план действий при выполнении любой задачи. Хаос в голове – паника на площадке.
  4. Беспрекословно следовать указаниям и инструкциям старшего или ответственного, даже если они расходятся с собственным видением ситуации. Кто ставит задачу — тот и отвечает за нее.
  5. Не опаздывать на работу более, чем на 5 минут, без предварительного предупреждения и объяснения причин . Пришел вовремя — значит, опоздал.
  6. Никогда и нигде не брать ничего чужого. Репутация, это как честь – потерять ее можно мгновенно.

Техник ДОЛЖЕН:

  1. Быстро соображать и не задумываться долго над элементарными проблемами и вопросами.
  2. Выполнять работу максимально быстро и сосредоточено, не отвлекаясь на разговоры с окружающими. Время — деньги.
  3. Стремиться к овладению новыми знаниями и стараться сразу разрешать непонятные моменты и вопросы. Знание – сила.
  4. Относится с уважением к коллегам по команде и не устраивать диспуты не по теме в рабочее время.
  5. Находится во время концерта или мероприятия в боевой готовности, держа под контролем ситуацию на пульте/сцене. Разговоры на отвлеченные темы – только за пределами площадки.
  6. Бережно и аккуратно относится к оборудованию, как к своему личному. Оно вас кормит!
  7. Незамедлительно помечать оборудование или коммутацию, в случае обнаружения неисправности или проблемы с работоспособностью, и извещать об этом старшего или ответственного.
  8. Убрать и сложить оборудование и коммутацию, после возвращения на базу, так, как будто все это понадобиться кому-то через минуту. Всё должно храниться строго на своих местах.
  9. Всегда делиться с коллегами собственным мнением и прочими мыслями на тему работы оборудования и нюансах его эксплуатации. Предлагать инновационные предложения, направленные на повышение качества работы и снижения временных и финансовых затрат.

Техник НЕ ДОЛЖЕН:

  1. Отказываться от работы без уважительной причины и предварительного согласования со старшим или ответственным. Не вынуждайте кого-то делать работу за вас.
  2. Высказывать при артистах и клиентах личное мнение о них. Они в нем не нуждаются.
  3. Употреблять до, во время и после программы алкогольные напитки и прочие средства релаксации. Расслабление – только в свободное от работы время. Не становитесь помехой для коллег и окружающих.
  4. Являться на работу в состоянии алкогольного опьянения, тяжелого похмелья и прочих отходняков, при которых качественное выполнение работы становится невозможным. С утра выпил – день свободен… От работы и денег.
  5. Производить действия, которые сами по себе или же их последствия могут нести угрозу жизни и здоровью окружающих.

Думается, что следование этим, в общем-то, несложным правилам, позволит вам повысить уровень и качество вашей работы, а также, уменьшить количество вопросов и претензий со стороны коллег и клиентов.

 

Взято с сайта "sd-online.ru"







Темы с аналогичным тегами звукоинженер, звукорежиссер, работа техника по звуку, обязанности звукотехника, обязанности техника

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных