Перейти к содержимому

Добро пожаловать

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциями форума. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения, оценивать темы, выставлять репутации другим пользователям, получать свои собственные личные сообщения, и многое другое. Все это быстро и совершенно бесплатно.

 
 

 

 

 

Фотография
- - - - -

Как "отдалить" вокал?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Victorkubo

Victorkubo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 20 февраля 2017 - 00:31

Здравствуйте товарищи звукорежиссёры, занимаюсь сведением уже много лет, но поскольку я придурок, то только сейчас начал основательно вникать в процесс и понимать вообще что и для чего делаю. 
Раньше было так: накидал плагинов (предназначения которых не всегда даже знал), выбрал в них наиболее понравившиеся пресеты biggrin.gif, регуляторы вообще не трогал (это что то из квантовой физики для меня было) и как получится, порой выходило даже что то дельное.
Так вот, сейчас подхожу с умом, видеоуроков насмотрел многие часы, литературы тоже начитался, в форумах насиделся, но пока ещё само собой испытываю трудности в практике.

Вот к примеру, я любитель современного звука (речь в основном про хип-хоп), нравится когда вокал играет предельно чисто и при этом как бы немного на заднем плане, не теряя при этом динамику, как бы плавая в минусе, я не могу добиться того же самого, когда пытаюсь отдалить голос, он или становится мутным или теряет динамику или становится слишком резким (обработая при этом диэссором дабы убрать чрезмерную резкость, само собой опять получаем мутность).

НО ВОЗМОЖНО, всё дело в акапелле которую я использую и на которой тренируюсь в данный момент, она изначально была записана на дешёвый микрофон от M-Audio, была записана без поп-фильтра, но с включённым гейтом и диэссором на железном компрессоре. Была записана чересчур близко к микрофону. 
Из всего этого следует, что запись получилась предельно глухой, бубнящей, тёплой и с несколькими критичными перегрузами (что очень явно слышно) - и это всё полностью противоречит тому звуку, который я хочу получить при сведении.
+ МИНУС ПРОСТО УЖАСЕН, он сведён непонятно как и постоянно фазово конфликтует с вокалом, из за чего, места с перегрузами в вокале звучат со сплошными помехами (таких мест в около 3 или 5).

Такую цепь я использовал на шине с вокалом, НА ИНСЕРТЕ:
- Эквалайзер (Почистил по резонирующим частотам, сильно обрезал низ, поднял в районе полтора килогерца на 1 децибел широким бэлл фильтром для разборчивости) 
- Компрессор (Атака на 13 мс, релиз на 108 мс, трешхолд зажал на 17 дб, ну и ratio на 4)
- Многополосный компрессор (тут всё довольно скрупулёзно настраивал, но пять же подрезал "дапазон" низа, на 0,50 приподнял область разборчивости, ну и все частоты обработал по атаке, релизу, трешхолду), в итоге стало чище, слегка тоньше, яснее.
- Сатуратор (его много раз хотел отключить, так как сильно усилял высокие, но всё таки нашёл золотую середину, частоты вообще не трогал, немного выровнял по динамике , да вроде и всё) в итоге вокал стал чуть чётче и ровнее лежать в минусе, ...из критичного, мало заметно на слух приподнялись высокие
- Диэссор (наложил довольно агрессивно, но всё таки тэмбр и гармоники остались целы, мутности и глухости практически получилось избежать)
- Далее идёт стерео-расширитель, тут особо нечего рассказывать, стало больше чистоты и ясности по сайду, минусов нет

НА ПОСЫЛЕ:
- Дилей (так же на минимальных значениях, с минимальным фидбеком)
- Ревербератор (довольно сильно поднял его уровень, но на минимальных значениях, использовал эквалайзер для обрезки низа), в итоге стало плотнее, лучше лежать в минусе, чуть отдалился вокал, но хотелось бы намного больше (без металла в голосе увы сделать больше не получалось), из минусов поднялись высокие по минимуму, не критично.
Собственно с вокалом всё.

Из за того что минус очень паршивый как я уже говорил, его тоже слегка обработал. 
Использовал два эквалайзера, на одном освободил место под вокал, уменьшая лучшие "вокальные" частоты", на другом поджал резонирующие частоты.
+ многополосный компрессор, на нём поджал "диапазон" резонирующего низа, слегка затрешхолдил верхнюю середину и верх, убавил по атаке.

Вот собственно и всё. На мастер шину ничего не кидал, мастеринг делал в отдельном проэкте с использованием компрессора, эксайтера, стереорасширителя и лимитера (по цепи), но тут уж не об этом речь.

Я понимаю, что в звукорежиссирование из говна конфекту не сделать, но зато можно сделать что то приемлемое) Что можете посоветовать?

Чистый трек - https://drive.google...d2NzZW1KYkdZZWc
Обработанный трек - https://drive.google...cG1aQ0RWUk1WZWM



#2 Victorkubo

Victorkubo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 21 февраля 2017 - 22:04

2 дня прошло пока тему добавляли. Вопрос уже не актуален






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных